НОВОСТИ
ФСК «Лидер» начинает экспансию в социальные сети
27.12.2011
Главным отличием аккаунтов ФСК «Лидер» от других девелоперов станет то, что страницы в социальных сетях будут посвящены не только новостям рынка и компании. Основной упор будет сделан на lifestyle-тематику. Участники групп смогут узнать, как создать для себя приятную окружающую среду: выбрать правильный район для жизни, правильный дом и сделать его приятным для себя через ремонт, дизайн, времяпрепровождение, общение с детьми, близкими и друзьями, получать интересную, полезную и позитивную информацию об их увлечениях и стиле жизни.
«Сегодня присутствием компаний в социальных сетях никого не удивишь. Стремительное развитие интернета привело к тому, что на текущий момент пользователями всемирной паутины является не менее трети населения России. И продвижение в социальных сетях – это хорошая возможность завить о себе, усилить свое присутствие в информационном пространстве. Однако новостями рынка и компании большое количество пользователей привлечь не получится. Именно поэтому мы приняли решение создать "Дом Лидера" – площадку для общения, обмена идей и приятного времяпрепровождения для всех, кто хочет жить в комфортных условиях», - говорит президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин.
Стать гостем «Дома Лидера» можно уже сейчас на Facebook, в Одноклассниках и ВКонтакте. Завтра, 28 декабря 2011 года аккаунт «Дом Лидера» начнёт работу в Twitter. В дальнейшем будет доступен аккаунт и в Google+.
Пресс-служба ФСК «Лидер»